Logo

Лекторий

В ожидании нового летнего сезона Benua Art Garden.


С февраля по март этого года в нашем пространстве работал лекторий “Скучно делать скучно”.

Мы провели серию познавательных и полезных встреч с профессионалами, которые разрабатывают образовательные программы для детей и подростков в Петербурге, Москве, Перми и Екатеринбурге.

О чем мы говорили.

Как правильно ходить с ребенком в музей? Как не напугать ребенка искусством? В каких музеях любят и ждут ваших детей? Почему современное искусство - это здорово? Как говорить с детьми на “сложные” темы в музее? Что такое арт-медиация? Зачем музеи развивают волонтерские программы? Возможно ли монетизировать творческое образование? Как продвигать свой проект и привлекать бизнес-партнеров?

Мы собрали лекции здесь https://www.youtube.com/channel/UCxL35K8rGxsE9cEFZ3Ml..

ЛЕКЦИЯ #1
«Неровные линии - это красиво!».

Как придумать правила и ограничения, которые помогут ребенку поверить в себя, стать смелее и креативнее

Рассказывает Любовь Шмыкова (Пермь) - куратор, художник, с 2011 по 2019 год работала в Музее современного искусства PERMM, с 2016 года автор и руководитель проекта «Бюро фантастических исследований», создала и создает авторские детские программы.

ЛЕКЦИЯ #2
"Волонтерские практики Манежа".

Рассказывает Вера Рейхет (Санкт-Петербург) - филолог, искусствовед, начальник отдела кураторских проектов ЦВЗ “Манеж”.

ЛЕКЦИЯ #3
“Как рассказать детям об авангарде. Опыт выставок к столетию Вхутемаса”.

Рассказывают Александра Селиванова (Москва) - кандидат архитетуры, Руководитель Центра авангарда библиотеки «Просвещение трудящихся», старший научный сотрудник Музея Москвы.
Ксения Гусева (Москва)- искусствовед, педагог, куратор художественной студии «Детский ВХУТЕМАС», старший научный сотрудник Музея Москвы и Галереи «На Шаболовке»

ЛЕКЦИЯ #4
“Все по-взрослому?”.

Рассказывают Дарья Маликова (Екатеринбург) - психолог, искусствовед, специалист в области музейного образования. Сотрудник Уральского филиала ГМИИ им. А.С. Пушкина, куратор программы медиации Уральской индустриальной биеннале.
Анастасия Постникова (Екатеринбург) - игротехник, тренер, инструктор по работе с подростками, координатор молодежной лаборатории art.LAB.our Уральской индустриальной биеннале в 2019 году.

ЛЕКЦИЯ #5
"ДЕТИ VS МУЗЕЙ. Детское образование в сфере искусства как бизнес-модель”.
В рамках встречи о своем опыте работы с детьми и подростками, проблемах и радостях онлайн-продвижения детских программ, примерах монетизации творческого образования рассказали Fenestra • Искусствоведческий клуб, Детский образовательный центр ШКОЛА БЕНУА, Школа Masters, ШКАФ | библиотека | арт-резиденция, Общество Юных Архитекторов, Библиотеки Выборгского района Санкт-Петербурга, Мастерская Аникушина, Русский музей и Упсала-Цирк

#benuaartgarden
Инстаграм проекта @benua1890